четверг, 22 октября 2015 г.

Хотелось найти применение способностям ребят и показать что-то новое...

Володичева Надежда Викторовна, учитель истории и классный руководитель 9ж класса, первый раз отправилась с детьми на Университетские субботы. Выбирали мероприятие долго и кропотливо: хотелось найти применение способностям ребят и показать что-то новое. Остановились на Московском государственном академическом художественном институте имени В.И. Сурикова на мастер-классе «Современный интерьер в этническом стиле».
«Очень боялась, что после первого раза мои дети откажутся от „Университетских суббот”, они не отличники и даже не хорошисты. Но у каждого из них есть своё увлечение, где они уже достигли определённых высот (победы в конкурсах). Из другого класса поехали дети, которые не собирались связывать свою жизнь ни с дизайном, ни с архитектурой. И, наоборот, те, кто собирался серьёзно заняться архитектурой. То есть публика разношёрстная и разноуровневая..." - рассказывает учитель, -" С первых минут Екатерина Георгиевна — экскурсовод, поразила своей тактичностью, доброжелательностью и обходительностью. Вводная лекция-беседа подвела всех к теме, а её доступность помогла детям избавиться от страха. Было видно, как расправляются их плечи, как уходит их нерешительность и скованность. Когда перешли к рассмотрению дизайнерских проектов, в глазах детей читался интерес, восторг. Безумно рада, что привезла детей именно в этот институт и к этому преподавателю."
Сомова Алина, 9ж: «Очень понравилось. Я правильно выбрала профессию дизайнера — это то, что мне интересно».
Шейдаева Айнисе, 9ж: «Теперь моя задача — доказать всем, что я не маленькая и могу рисовать тоже хорошо! Буду стараться поступить в этот институт».
Володичева Анна, 9з: «Я задумалась над профессией архитектора, раньше мне казалось это скучным. Хочу учиться здесь!»
Дмитриева Алёна, 9з: «Профессию для меня выбрали родители — я буду юристом. Но заниматься дизайном, рисовать они мне не запретят».
Ставчик Дарья, 9з: «Дизайн — это интересно, увлекательно, это моё хобби».
Шингарёв Артём, 9з: «Я много делаю моделей по схемам, меня поразили работы ребят, их проекты. Я буду архитектором, но и дизайнером тоже. Ещё поедем обязательно в совершенно разные вузы! Спасибо!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий