Да, человек оказывает негативное, разрушительное воздействие на воду. Но каждый из нас способен это изменить. В наших силах начать беречь воду изо дня в день, и даже стать настоящими экогероями, защитниками водных ресурсов. Помочь рекам и озёрам может каждый из нас. Например, выйти на субботник и очистить берега от мусора. Яркий пример – экологическая акция «Нашим рекам и озёрам – чистые берега!», которая прошла в 2014 году. 170 000 человек из 72 регионов страны, от Сахалина до Калининграда, объединились вместе с государством и очистили более 1700 водных объектов, собрав 300 тысяч тонн мусора. Акция проходит ежегодно.
Вторая часть урока была проведена в форме игры - викторины "Хранители воды" по 4 категориям: "Повседневные шаги по сбережению воды", "Интересные факты о воде", "Творческие задания", "Брейн -ринг". За правильные ответы дети получали "капельки".
Больше всего ученики задумались над следующими вопросами:
Сколько воды мы тратим на чистку зубов? (Ответ – 10 литров, или 1 ведро воды.)
Сколько воды мы тратим, когда принимаем душ в течение 5 минут? (Ответ – 100 литров воды, или 10 вёдер.)
А на прием ванны? (Ответ – 200 литров, или 20 вёдер.)
В конце урока ребята приняли решение вступить в группы в социальных сетях, чтобы быть на связи с героиней Капой и узнавать от нее новые полезные «водные» новости.
СЕНЮХ Марина Юрьевна, кл. руководитель
Комментариев нет:
Отправить комментарий