пятница, 15 мая 2015 г.

Педагогический совет

8 апреля 2015 года в СП-7 проходил Педагогический совет на тему: "Методические аспекты формирования экологического сознания у дошкольников", который проводился в форме мастер-класса, где педагоги продемонстрировали друг другу наиболее эффективные методы ознакомления детей с природой с целью формирования у них основ экологического сознания. Особое место в работе педагогического совета отводилось опытной, проектно-исследовательской деятельности, наблюдениям за объектами природы и целевым прогулкам. Воспитатели Енькова Елена Александровна, Калдани Надежда Ивановна, Ашашаева Иннесса Станиславовна познакомили коллег с особенностями организации детской опытной деятельности и наблюдений в процессе выращивания культурных и комнатных растений.
В представленных видеоматериалах коллеги смогли увидеть приемы активизации внимания детей во время наблюдения на прогулках, трудовой деятельности, способы фиксирования детьми результатов своих наблюдений, приемы обобщения информации, построения предположений и выводов. Воспитатели Никульшина Юлия Анатольевна показала технологию использования авторского дидактического панно для закрепления у детей 3-4 лет представлений о сезонных изменениях в природе в процессе игровой и образовательной деятельности, воспитатель Орлова Оксана Васильевна продемонстрировала возможности использования приемов конструирования природной среды с детьми младшего возраста. Старший воспитатель Савка Аурика Анатольевна и воспитатель Духленкова Наталья Владленовна представили макет "Подводный мир городского пруда" и описали работу над педагогическим проектом по формированию у детей 6-7 лет представлений об экосистеме городского водоема на примере Черневского пруда.
Педагоги отметили, что второй год целенаправленной работы педагогического коллектива по использованию опытной и исследовательской деятельности детей в формировании представлений о природе и бережном отношении к ее ресурсам дали отличные результаты. Благодаря интеграции различных видов деятельности: общения, наблюдения, моделирования, исследования, труда - воспитатели за текущий учебный год смогли добиться значительного роста познавательного интереса к объектам природы у детей, умения сосредотачивать свое внимание на изменениях, происходящих в природе, создавать схемы и модели для описания и осмысления живых и неживых объектов. Существенно развились рече-мыслительные способности детей и понимание существующих связей между человеком и окружающим миром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий