понедельник, 4 мая 2015 г.

Итоговая встреча учителей-логопедов с родителями будущих первоклассников

Многие связывают готовность к школьному обучению только с умением читать и писать. Но это большое заблуждение! Чтение и письмо – это сложные психофизиологические процессы. И не следует ставить эти процессы как главный показатель готовности к обучению в школе. Убедитесь, что ребёнок готов осваивать такой сложный вид деятельности как письменная речь (сначала чтение, а потом письмо). Показателем готовности к овладению письменной речью является уровень развития устной речи будущего первоклассника.
Именно этой теме была посвящена итоговая встреча учителей-логопедов с родителями будущих первоклассников в «Клубе для родителей», которая состоялась 30 апреля в СП-1 ГБОУ Школы №2009.\
Специалисты подвели итоги: на что необходимо обратить внимание при развитии устной речи. Были отмечены следующие важные компоненты:
• произносительная сторона речи полностью формируется в дошкольном возрасте;
• у ребёнка должен быть хорошо развит фонематический слух;
• должны быть достаточно развиты грамматический строй речи и словарный запас;
• ребёнок владеет связной речью;
• должна быть достаточно развита мелкая моторика;
• общее развитие.
В ходе встречи были даны рекомендации по развитию данных компонентов устной речи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий