пятница, 22 мая 2015 г.

Кадетам вручили первые в их жизни памятные медали

В этом учебном году многое изменилось в нашей школе, но самое главное - появился кадетский класс. Ребята туда выбраны самые достойные, которые не остановятся ни перед чем, и будут достойно служить Родине. Весь год они готовились, чтобы принять участие в параде Победы, который прошел 6 мая на Поклонной горе. А 21 мая в актовом зале СП-10 нашей школы состоялась торжественная церемония награждения ребят медалями «Участник парада 2015» за участие в торжественном марше кадетских классов, приуроченному к семидесятилетней годовщине Великой Победы. Кадетам вручили первые в их жизни памятные медали. Мы уверены, что ребята ценят и воспринимают это как эстафету героического подвига, как стремление сберечь прошлое, настоящее и будущее нашей страны.
После вручения мальчишки и девчонки искренне поделились своими мыслями:
«Кадетский класс для меня за этот год стал одной большой дружной семьей, а одноклассники - братьями и сестрами. Я в этом классе уже целый год. Было очень интересно. Столько соревнований... В будущем мне это даст дополнительные баллы при поступлении в институт. Может быть, я стану военным или великим полководцем…»
«Для меня кадетский класс – это первый шаг в будущее, потому что я мечтаю о военной карьере. За этот год мы пережили многое: веселье и разочарования, были победы и поражения, были длинные репетиции и
незабываемые выступления… Было много всего... Медали, которые нам сегодня вручили, это первый шаг к тому, что нам предстоит в будущем. Сейчас перед нами открывается столько перспектив. Я ничуть не пожалела, что стала кадетом! - поделилась Варя.
«За весь год у нас столько всего произошло. Мы ходили в тир, изучали пулеметы, пистолеты, гранатометы, автоматы, занимались физической, строевой и огневой подготовкой, бальными танцами... Для меня медаль – это очень памятный знак!»
«Кадетский класс нас объединил, сплотил. Раньше мы были обычными школьниками, а
сейчас мы, можно сказать, подразделение, которое умеет собирать-разбирать автомат, одевать УЗК – это такой костюм, который защищает от различных химических атак. Для нас участие в параде – это большая честь. А сегодня нам вручили медали. Меня вызвали первым. Я очень волновался… А сейчас очень горд, что стал кадетом!»
«Кадетский класс для меня многое значит. Когда я сюда поступил, для меня открылись новые возможности. Мы начали ездить на соревнования, стреляли из боевого автомата Калашникова, были разные тренировки. Я многому научился. Самое важное событие для нас был парад Победы на Поклонной горе. Он проходил впервые в Москве с участием кадетов. Сейчас мы тренируемся и собираемся поехать на очень важные соревнования. Я рад, что стал кадетом!»

Ангелина НОВИЧКОВА, 8 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий