понедельник, 27 апреля 2015 г.

Интервью у шиншиллы и не только…

В рамках «Клуба Юных Журналистов» нашей команде «Лучи» Мультимедийной Ученической Редакции «Территория успеха» посчастливилось побывать в контактном зоопарке, расположенном недалеко от станции «Измайловская» в ТЦ «Первомайский». Мы очень волновались перед встречей с животными и гадали, кто там живет. Добравшись до самого зоопарка, мы вошли в просторное светлое помещение, в котором были большие вольеры и загоны с разными животными. Нам объяснили, что можно заходить в вольеры, трогать, гладить и кормить зверюшек. Главное — не обижать их.
Мы попытались взять интервью у местных жителей.
Первая нам попалась шиншилла. Нам дали ее на руки, и она была такая мягкая и замечательная.
— Уважаемая шиншилла, Вы давно здесь живете?
— Нет, два месяца назад переехали. Мне нравится мой новый дом — тепло, хорошо, кормят вкусно. К нам приходят много детей и взрослых.
Рядом был загон с козами и овцами. Подойдя к ним, я заметил:
— Простите, но у вас так чисто, здесь даже нет никакого запаха.
— Ме… У нас тут убираются, всегда чистые опилки, гости заходят к нам в бахилах и есть специальная ме…, нет ве. . вентиляция. Поэтому и запаха нет.
Зайдя в следующий вольер, ко мне подбежали сразу двадцать, а может больше морских свинок. Угостив их сухариками, я задал шутливый вопрос:
— Как вы себя чувствуете, не мучает ли Вас «морская» болезнь?
— Молодой человек, — ответила одна из них, забравшись ко мне на колени, — Вы намекаете на то, как нас зовут? Мы к морю не имеем никакого отношения. Нас привезли из-за морей, поэтому так и назвали. И не болеем мы здесь ничем. Нас каждую неделю осматривают врачи и берут анализы.
В вольере с курами сидели на жердочке 2 великолепных настоящих павлина. И я решил спросить у них:
— Скажите, а что интересного произошло у вас в зоопарке в последнее время?
— Да. Произошло. У нашей маленькой лошадки родилась дочка, ночью, прямо здесь. Мы все переживали. Малышка сразу встала на ножки, а мама теперь не отходит от нее не на шаг, хотя прошел уже месяц. Очень скромная и симпатичная малышка.
В небольшом загончике спали ежики. Один высунул мордочку и сонно спросил:
— А что случилось? Мы вообще спим и никого не трогаем.
Две носухи — Яша и Маша, перебивая друг друга, затараторили:
— А мы трогаем, даже очень трогаем…. Можем прическу Вам сделать, можем массаж лапками.
Из соседнего вольера красивый петух важно заметил:
— Следите за своим телефоном и всякими украшениями, очень они это любят. Не успеете оглянуться — как стащат, будете потом 2 часа ждать, пока они наиграются. Ку-ка-ре-ку.
Все курочки дружно закивали головами.
Козы из вольера снова встряли в разговор:
— Ме…И напишите, что кролики все самое вкусное съедают, пусть им будет стыдно. А самый маленький черненький, самый хитрый, сразу на колени забирается, и посетители отдают ему все самое вкусное, нам ничего не достается. А мы даже на задних копытцах готовы стоять за листик капусты или кусочек морковки.
Кролики затараторили наперебой:
— Неправда, просто нас все любят — мы такие пушистые мягкие и хорошие. И нас здесь много.
Кроликов действительно было много. Когда к ним кто-то заходил в загон, они сразу бежали и окружали его, обнюхивали, залезали лапками на колени. Даже моя мама, которая сопровождала нашу группу, была в полном восторге от них.
Под лампой грелись черепахи, а в другом вольере была целая стая волнистых попугайчиков — зеленые, желтые, голубые, белые, синие и разноцветные. Они что-то щебетали на своем языке.А еще нам рассказали, что в зоопарк приезжают ребята-инвалиды и дети, которые бежали со своими родителями из зон боевых действий Украины. Им очень нужно такое общение, оно успокаивает и делает ребят счастливыми. И здесь им всегда рады и посещение для них — бесплатно.
Два часа пролетели как несколько минут, и нам надо было прощаться. Я пожал лапку каждому кролику, попрощался с каждой козочкой и овцой, помахал рукой лошадке и жеребенку, шиншилле и всем зверюшкам. Поблагодарив персонал зоопарка, мы сделали прощальное фото и поехали домой.
А ночью мне снился очень хороший сон — вокруг меня были кролики, морские свинки и козы, я их снова кормил и гладил!
Материал подготовили и написали Алеша Чайкин (2-Б класс) и его мама
(команда «Лучи» Мультимедийной Ученической Редакции «Территория успеха»)

В эту среду, 22 апреля, нам с друзьями посчастливилось побывать в контактном зоопарке! Контактный зоопарк отличается от обычного тем, что животных там можно не только посмотреть, но погладить, покормить, и даже поиграть с ними!
Мне понравились козы. Потому что когда они жевали корм, то у них рога вибрировали!
А носухи похожи на собак: кончик носа и лапы совсем собачьи.
В одной из клеток сидели кролики. Они такие пушистые!
А малыши морской свинки меня пробовали на вкус и лизали своими маленькими язычками. Это так приятно!
В своем домике сладко спала шиншилла, мне даже тоже захотело спать.
А вы хотите увидеть этих и других животных? Приходите в контактный зоопарк!
Артюхова Арина, 2 Б класс, команда «Лучи»
Мультимедийной Ученической Редакции «Территория успеха» ГБОУ ШКолы №2009







Оказывается, журналистом быть очень интересно! На прошлой неделе наша команда юнкоров побывала в издательстве "Мир Новостей", где после мастер-класса мы сделали свою собственную газету! А сегодня, в рамках клуба юных журналистов, нас снова пригласили! Но в этот раз уже в контактный зоопарк.
Я много раз бывал в разных зоопарках и у нас в Москве, и в Польше, и в Болгарии, но ни разу еще не был в контактном зоопарке, где кормить и гладить животных разрешаетсяВ дороге мы с ребятами спорили, к каким животным нам разрешат войти в вольер, а к каким запретят. Нам повезло, так как практически со всеми животными можно было найти контакт. Исключение составил только загон с лошадкой, потому что у нее ровно месяц назад родился маленький жеребенок. Но мы и сами не стали бы ее беспокоить, ведь малышам нужен покой и тишина.
Мне очень понравились кролики, особенно самый маленький черный... Когда мы их кормили, они запрыгивали на нас. Это было так здорово!
А еще мне понравились черепахи. Нам экскурсовод расскал, как узнать возраст черепахи, и объяснил, что ее размер черепахи зависит от размера аквариума, в котором она живет. Чем больше жилище, тем больше черепаха!
Козы и барашки тоже очень впечатлили. Мне удалось их покормить и погладить. Оказывается рога у них теплые, и когда животные кушают морковку, то рога вибрируют.
А еще мы видели носух, морских свинок, ежей, кур, попугаев. Я давно хотел потрогать ежика, но все боялся колючек. В зоопарке мне удалось потрогать ежей и понаблюдать за ними. Один из них неожиданно для всех нас залез в колесо и давать бегать...
Но пожалуй, самым популярным животным была шиншилла, потому что с ней фотографировались практически все гости зоопарка.
Мне очень понравилось в зоопарке и я бы хотел еще раз сюда приехать, но уже со своим младшим братиком. Я столько нового узнал о животных, что, пожалуй, буду для него экскурсоводом!
Романив Валентин 2 - Б класс, команда «Лучи»
Мультимедийной Ученической Редакции «Территория успеха» ГБОУ ШКолы №2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий