воскресенье, 5 апреля 2015 г.

«Я учусь сочинять.… Помогите мне!»

31 марта в СП-1 ГБОУ Школы №2009 состоялась очередная встреча родителей дошкольников с учителями-логопедами на тему: «Я учусь сочинять... Помогите мне!». Специалисты рассказали о необходимости развития монологической речи, объяснили принципы ее формирования и методы обучения.


Работа по развитию связной речи неотделима от остальных задач речевого развития. Она связана с обогащением словаря ребенка, смысловой стороной речи, формированием ее грамматического строя и воспитанием звуковой культуры. Развивая у детей умения и навыки самостоятельного рассказывания, педагоги учат их придумывать содержание рассказа и находить соответствующую словесную форму. При формировании монологической речи важно учить детей содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно, точно и выразительно строить высказывание (как в пересказах литературного текста, так и в самостоятельном рассказывании).

Развитию интереса детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрению создания рассказов, сказок, стихов было уделено особое вномание. Педагоги рекомендовали обращать внимание на использование в сочинениях детей средств художественной выразительности.
В ходе встречи родители приняли участие в нескольких играх и упражнениях, которые помогают развивать связную речь детей: «Распространи предложение», «Пойми меня», «Закончи сам», «Если бы….».

Комментариев нет:

Отправить комментарий