пятница, 14 ноября 2014 г.

Рекомендуем!

9 ноября 2014 г. ученики 10-В класса структурного подразделения № 2 в театре имени Моссовета посмотрели спектакль «Р.Р.Р.» по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Отклики от ребят самые положительные!

Алексеева Лиза: "Мне очень понравился спектакль, особенно понравилась игра актера Виктора Сухорукова, он снимался в фильмах «Брат», «Брат-2». В этом спектакле он исполнял роль следователя Порфирия Петровича. Впечатляюще!!! "

Романовский Георгий: "А мне хочется сказать о музыке в спектакле, она, как действующее лицо, прекрасно передает характер героев. И к тому же современная, даже не подумаешь, что речь идет о 19 веке."

Галстян Мария: "А декорации! Они постоянно менялись. Вся сцена была в движении. Атмосферу мрачного Петербурга режиссеру очень хорошо удалось передать."
Королев Кирилл:"Да, нам очень понравилось! И я был удивлен, что зрители в основном состояли из молодых людей. Я думал, что молодежь в театры не ходит. Теперь я тоже театрал ! )))"

Рекомендуем всем старшеклассникам обязательно посмотреть этот спектакль!

Федорова Ирина Николаевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий