понедельник, 14 марта 2016 г.

«История моей семьи в истории России»

О значимых страницах истории своей семьи и судьбах родственников, совершивших боевые и трудовые подвиги, рассказывали московские школьники на Городском конкурсе научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Нашу школу представляла Ангелина Новичкова (МУР "Территория успеха"9 класс).
Около 400 учащихся столичных школ, в том числе ученица 9 класса ГБОУ Школы №2009 СП-1 Ангелина Новичкова, представили проекты о своей родословной на финал городского конкурса, который прошел в четверг, 10 марта 2016 года, в школе № 480 имени В. В. Талалихина. Напомним нашим читателям, что конкурс «История моей семьи в истории России» проводится Городским методическом центром Департамента образования Москвы среди школьников и студентов колледжей третий год. Ангелина выступила с мультимедийным проектом - фильмом под названием "Старый семейный альбом", с которым девятиклассница одержала победу, дебютировав на отборочном окружном конкурсе.

На конкурс принимались индивидуальные, групповые (в том числе семейные) проекты. Жюри оценивало работы ребят в трёх номинациях: «Генеалогическое древо семьи», «Семейные проекты о династиях, реликвиях и традициях», а также «Творческие проекты: альбомы, фоторепортажи, фотоколлажи».

За каждым проектом стоит большая исследовательская работа участника конкурса и всей его семьи. Поиск информации о том или ином событии позволяет более детально изучить исторические события прошлых лет, привлечь к проекту другие семьи, родственников, которые проживают не только в России, но и за рубежом. Проекты учащихся, представленные на конкурс, отражают историю семейных династий военных, учёных, инженеров, ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, жизненные воспоминания и истории детей войны, участников локальных войн.

"Желание узнать как можно больше о своих прадедушках - участниках ВОВ, стало причиной целой череды различных мероприятий, ставших последовательными этапами моей проектной работы. А ее итогом стал семейных альбом, в котором собраны сведения о подвигах моих прадедушек, - рассказывает Ангелина, - Но я не останавливаюсь на достигнутом. Я буду продолжать поиски информации, чтобы написать родословную нашей семьи. Я поставила перед собой задачу - восстановить прерванную нить между прошлым и будущем, чтобы не утратить этой ценной информации о своих прародителях. А еще я хочу исполнить желание своей прабабушки - побывать на могиле прапрадеда. Я горжусь тем, что мои прадеды и по отцовской, и по материнской линии настоящие герои! "

В финале приняли участие победители и призёры межрайонных этапов конкурса в следующих возрастных категориях: 6–10 лет; 11–13 лет; 14–18 лет; студенты колледжей в возрасте от 15 лет до 21 года. По итогам финала определятся победители городского конкурса, которые будут награждены дипломами на торжественной церемонии городского Фестиваля НТТМ «Образование. Наука. Производство». Фестиваль состоится 27 апреля 2016 года в образовательном комплексе «Воробьёвы горы». Мы желаем Ангелине победы в конкурсе и не останавливаться на достигнутом! Очень надеемся увидеть ее среди финалистов на Фестивале!

Выражаем огромную благодарность организаторам за качественную подготовку мероприятия и высокий уровень мастерства участников.  Особые слова благодарности методисту Карелиной Светлане Валерьевне за внимательное отношение, высокий творческий и организаторский профессионализм. Мы получили колоссальное удовольствие от знакомства и обменом опыта с другими участниками, открыли для себя много нового.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий