понедельник, 20 мая 2013 г.

Дерево желаний

За несколько дней в выставочном холле старшей школы выросло дерево желаний и тут же зацвело разноцветными стикерами, на которых учащиеся с 1 по 11 класс написали свои сокровенные желания. Нашему корреспонденту, к сожалению, не удалось узнать, кому принадлежит идея взрастить в нашей школе сад желаний, но она явно пришлась по душе всем школьникам.
 И желания у ребят были самые разные... 




Потребительские:
"Хочу куклу"
"Хочу Lego-звездные войны"
"Хочу, чтобы мама мне покупала М.К.Д."
 Я Даша. Я хочу электросамокат и компьютер"


Хозяйственные: 
"Хочу наконец-то заправить кровать утром;)"
"Я бы хотела, чтобы в нашей школе летом провели ремонт"
"Хочу, чтобы  в школе был лифт... и щенка"


Перспективные:
"Хочу много друзей"
"Хочу быть старостой класса"
"Хочу быть крутым"
"Хочу висеть на доске почета"
"Хочу сдать все контрольные"
"Хочу сдать экзамены"
"Хочу сдать ЕГЭ"
"Хочу поступить в хороший вуз"
"Хочу поступить на бюджет в престижный вуз"
"Хочу поступить в колледж"
"Хочу поступить в театральную школу"


Те, что уже частично сбылись: 
"Хотим хорошо окончить школу.
Чтобы мы  всегда оставались хорошим дружным классом и заняли 1 место в смотре строя и песни"


 Те, которые требуют большой ответственности:
 "Хочу котенка и собачку!"


Те, что вряд ли когда-нибудь  сбудутся:
"Хочу, чтобы  я стала кАрАлевой, а Миша КАрАлем"
"Хочу, чтобы в школе уроки начинались в 14.00 и заканчивались в 15.00"

Очень личные:
"Хочу, чтобы меня полюбил Миша"


 Демографические и одновременно очень трогательные:
 "Я хочу себе братика. Пожалуйста!"


И, наконец, глобально оптимистические:
"Хочу, чтобы все были счастливы"
"Хочу, чтобы все, что здесь есть - сбылось. Удачного лета!"

Так хочется верить в чудо, и надеяться на то, что желания обязательно сбудутся, а дерево желаний пусть цветет круглый год и подсказывает ребятам путь к их исполнению.



Комментариев нет:

Отправить комментарий