понедельник, 10 сентября 2018 г.

Желаем успешной работы и завершения важного этапа в профессиональной жизни!

Новый, учебный 2018-2019 учебный год стартует в нашей школе со свершения множества важных событий, актуальных как с организационно-управленческих, так и практико-ориентированных позиций. 

Первое. В одном из петербургских книжных издательств в октябре этого года выйдет в свет работа нашего наставника и доброго помощника, профессора Н.Е.Щурковой. Книга будет называться «Речь педагога». Новый труд Надежды Егоровны адресован, в первую очередь, учителю-практику, и посвящен, как и предыдущие работы ученого, вопросам совершенствования практической деятельности. Главная идея книги заключается в том, как «стиль речевого воздействия», доминирующий в работе учителя, может «уживаться» с другим, более актуальным для нынешнего времени «содержательным стилем». И возможно ли такое вообще, чтобы «содержательный стиль» стал единственно возможным средством в процессе взаимодействия педагога с детьми? Это событие примечательно тем, что в создании этой книги приняли активное участие педагоги нашей школы в качестве авторов текстовых иллюстраций и участников опытно-экспериментальной работы. С нетерпением будем ожидать выход этого издания. Уже по заведенной традиции, Надежда Егоровна, проведет первую презентацию своей работы у нас в школе.

Другое событие и тоже не менее важное. Коллектив педагогов, участвующих в процессе непрерывного повышения квалификации за счет обучения на факультете педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета по образовательным программам магистратуры, хоть и незначительно, но, все-таки, расширился.

С этим факультетом у нас организованы давние и продуктивные отношения как в научно-исследовательском плане, так и в плане оказания практической помощи учителям школы. «Первокурсницей» в этом году стала Мария Владимировна Гончар, руководитель отдела организационной деятельности. Мария Владимировна намерена погрузиться в сравнительно молодую отрасль знаний-социальную педагогику и за двухлетний период обучения в магистратуре спроектировать модель предметного взаимодействия волонтерских служб и отдельно взятой общеобразовательной организации в условиях социума мегаполиса. Пожелаем М.В.Гончар успехов в этом важном и интересном деле!

Д.Г.Кропотин, координатор работы по взаимодействию школы и факультета психологии и педагогики Московского педагогического государственного университета, сообщает, что наши педагоги В.Р.Абитова, Н.С.Осыкина и Ю.П.Попова, обучающиеся по программе «духовно-нравственное воспитание в процессе обучения современных школьников», успешно аттестованы и переведены на второй курс обучения. В этом учебном году учителя вплотную займутся подготовкой магистерских диссертационных исследований. Их уникальность заключается в том, что педагоги построят научно-исследовательскую часть выпускной работы на основе синтеза своих личных многолетних наблюдений и результатов заранее продуманной опытной работы. По замыслу научных руководителей диссертантов, к проведению исследований могут быть привлечены родители обучающихся, а также заинтересованные эксперты-профессионалы. Ценность этого труда заключается и в том, что процесс подготовки магистерских диссертаций поможет В.Р.Абитовой, Н.С.Осыкиной и Ю.П.Поповой систематизировать свою деятельность и в итоге получить то, что принято называть в образовательной среде «индивидуальный почерк в работе учителя». Также пожелаем Венере Рушановне, Наталье Сергеевне и Юлии Павловне успешной работы и завершения важного этапа в профессиональной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий