вторник, 26 апреля 2016 г.

Если ребенок пишет с ошибками...

В последнее десятилетие учителя и логопеды отмечают увеличение числа школьников, письмо которых характеризуется наличием разнообразных орфографических ошибок, имеющих тенденцию приобретать стойкий характер. Стойкие и специфические нарушения в овладении орфографическими знаниями, умениями и навыками отмечаются не только в начальный период обучения детей письменной речи, но и в средних, и в старших классах. Именно эта проблема стала темой итоговой встречи учителей-логопедов с родителями учеников 3-4 классов в «Клубе для родителей», которая прошла в понедельник, 25 апреля, в СП-1 ГБОУ Школы №2009.
Учителя-логопеды рассказали о формировании навыков грамотного письма и чтения, раскрыли особенности трудностей в письменной речи: дисграфии и дизорфографии, объяснили, что всё это ведет к школьной, а в дальнейшем и к социальной дезадаптации. Отсутствие же специально организованной коррекционной работы способствует закреплению и усложнению симптоматики дизорфографии.

По окончанию встречи родителям были предложены памятки с заданиями, которые можно использовать и в летний период: «Словесный мяч», «Паровозик», «Буксир», «Бросок-Засечка», «Корректурная правка», «Лабиринты» и др.

Мы уверены, в том, что родители обязательно воспользуются рекомендациями и советами и в майские праздников, и в период летних каникул, что поможет школьникам преодолеть трудности в процессе формировании навыков грамотного письма и чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий