вторник, 12 апреля 2016 г.

Вот она, воплощенная на практике воспитательная ситуация!

Событие, которое прошло 5 апреля в нашей школе - встреча с Ириной Александровной Антоновой, президентом Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, оставило у всех гостей  много эмоциональных размышлений и переживаний. А для учащихся 5, 6 и 7 классов, подготовивших для Ирины Александровны виртуальную экскурсию в отдел импрессионизма Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков этого прославленного музея, совместно с учителями французского языка О.И.Павловой и Л.А.Хамчиевой, эта встреча подарила возможность увидеть подлинники работ великих мастеров-импрессионистов.



На встрече ребята выступили в роли гидов музея и рассказали гостям  на французском языке о картинах: «Пьеро и Арлекин» (Поль Сезанн), «Портрет актрисы Жанны Самари» (Огюст Ренуар) и «Голубые танцовщицы» (Эдгар Дега). Тонкость воспитательной ситуации заключается в том, что дети, по предложению учителей, самостоятельно (самый младший, пятиклассник Валентин Суханов!) попробовали составить тексты описаний картин и организовали коллективное обсуждение своих достижений.
Ирина Александровна прокомментировала по-французски элегантную работу детей и учителей и подарила им памятные блокноты с изображением тех самых картин, о которых говорили школьники, а затем пригласила ребят на экскурсию.
Так в воскресенье, 10 апреля,  юные знатоки импрессионизма, вместе с родителями, побывали в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков музея и имели возможность не только увидеть подлинники этих работ, но и вновь продемонстрировать рядом с ними свои знания французского языка.
Эффект был потрясающий!
Еще более интересно было наблюдать за эмоциональным состоянием родителей детей. Вот она, воплощенная на практике воспитательная ситуация!

Кропотин Дмитрий Георгиевич, 
руководитель информационно-методического центра ГБОУ Школы №2009






Комментариев нет:

Отправить комментарий