понедельник, 14 декабря 2015 г.

Актив Школьного Правительства СП-10 награжден интересной экскурсией

В СП-10 с октября работает Школьное Правительство: активные, неравнодушные, добрые, честные, справедливые ребята думают о том, как сделать жизнь в школе интересной, конечно, воплощают. Руководитель структурного подразделения СП-10 Школы №2009 Наиля Зиннуровна Трямкина наградила ребят за активную жизненную позицию и работу на благо школы интересной экскурсией. 9 декабря ребята погуляли по Красной площади, полюбовались красотой «сердца России» и посетили знаменитый на весь мир Государственной музей изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина. По единодушному мнению такой большой и разновозрастной компании, поездка удалась!


Алексей Зоткин, представитель 6 «К» в Школьном Правительстве: «Мне всё понравилось. Мы много смеялись, шутили, гуляли по Красной Площади, я там не был года 2 и так рад был там оказаться. Самым классным был поход в музей изобразительных искусств: это сокровищница всего интересного. Больше всего мне запомнилась настоящая мумия, это было немного страшно и в то же время очень интересно. В общем, меня всё устроило на 100%, и хочу, чтобы таких наград для Школьного Правительства нашей школы было больше!!!»

Милена Звонарева, представитель 5 «К» в Школьном Правительстве: «Здорово мы съездили! Я была единственным представителем пятых классов, чему очень рада и горжусь»

Артем Иващенко, представитель 9 «К» в Школьном Правительстве: «Мне все очень понравилось. Ходить на такие экскурсии - это одно удовольствие. Конечно, музей впечатлил своими экспонатами. Просто погулять по вечерней Москве доставило не меньше впечатлений»

Александра Гудкова, президент Школьного Правительства СП-10 Школы №2009: «Мне все очень понравилось, особенно прогулка по Красной Площади. Жалко, что не успели посмотреть смену караула ... Но ничего, зато фотографии удались на славу! Было незабываемо. Но самое главное - мне очень понравился музей изобразительных искусств имени Пушкина, там было очень интересно. Не знала, что его основал отец знаменитой поэтессы 20 века Марины Цветаевой – Иван Владимирович Цветаев. Мы были в зале Древнего Египта. Кажется, в музее можно ходить неделю и все не посмотреть. Спасибо большое за награду Наиле Зиннуровне Трямкиной, мы рады, что актив Школьного Правительства наградили такой интересной прогулкой и посещением одного из лучших музеев Москвы!!!»

Елена Николаевна Крутова

Комментариев нет:

Отправить комментарий