Готовясь к встрече педагоги ставили перед собой такие задачи, как — создание условий для игрового и
делового общения детей и взрослых,
— поощрение их к активному использованию артикуляционных и лого-ритмических упражнений в повседневной жизни,
— расширение детского словаря и развитие способности к обобщению.
В игровой части практикума дети и родители стали участниками игровой развивающей ситуации. Они оказались гостями героини хорошо знакомой сказки К. Чуковского «Федорино горе». И убедились, что нерадивая Федора Егоровна, давшая в конце произведения обещание «любить и уважать посуду», превратилась в образцовую хозяйку. Все игры и задания были направлены в занятии на развитие артикуляционного аппарата, закрепление и расширение словарного запаса и связаны с понятием «посуда». Вместе с родителями ребята также сделали индивидуальные дидактические карточки с изображением различных предметов, относящихся к понятию «посуда», которые будут использоваться для работы по развитию речи в детском саду и дома.
В консультативной части практикума педагог-психолог Савка Аурика Анатольевна познакомила родителей с возрастными и индивидуальными особенностями речевого развития детей данной возрастной группы, обратила внимание на значение грамотного и систематического речевого общения взрослого с ребенком и актуальность совместной работы с семьей по активизации самостоятельной связной речи. А Полозова Ольга Владимировна рассказала о планируемой работе с индивидуальными дидактическими карточками и предложила памятки в помощь родителям для домашних занятий с детьми.
Родители: Варламова Наталья Леонидовна, Озерова Вера Александровна, Куликова Наталья Викторовна, Соколова Наталья Сергеевна, Бурмистрова Вера Валерьевна назвали встречу содержательной, интересной и полезной для детей и взрослых, выразили педагогам благодарность и готовность участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем.
Старший воспитатель Савка А.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий