21 сентября в нашей школе для начинающих журналистов Мультимедийной ученической редакции "Территория успеха" прошел мастер-класс на тему: «Техника сбора информации SCORE. Как спросить эффективно?». Для многих ребят это был долгожданный мастер-класс, так как многие из них были наслышаны о нем от своих друзей, кому посчастливилось в феврале текущего года побывать на фестивале "Пингвины пера". Именно там
мы и познакомились с бизнес-тренером Максимом Дранко, выступившим перед участниками фестиваля с мастер-классом, обучающим их работе сбору и анализу информации. Его выступление произвело тогда огромный фурор на юных журналистов, поэтому мы пригласили бизнес-тренера к нам в школу.
И вот начался долгожданный мастер-класс. Начало, конечно же, состояло из знакомства, на котором Максим Дранко представился сам, и, окинув взглядом аудиторию, тут же приступил к занятию. Участниками этого увлекательного мероприятия стали как начинающие журналисты - четвероклассники, так и те, кто уже несколько лет не только с гордостью носят в кармане удостоверение под названием ПРЕССА, но и попробовал себя в этой профессии.
Все ребята тут же включились в работу, ведь было интересно узнать, как правильно брать интервью, какие шаги необходимо предпринимать в самом начале, а так же как качественно добывать информацию и анализировать ее. Бизнес-тренер очень внимательно отнесся ко всем просьбам и пожеланиям слушателей, помогал ребятам разобраться в себе, чтобы определиться с выбором профессии, подсказывал, как добиться желаемого, несмотря на лень.И вот начался долгожданный мастер-класс. Начало, конечно же, состояло из знакомства, на котором Максим Дранко представился сам, и, окинув взглядом аудиторию, тут же приступил к занятию. Участниками этого увлекательного мероприятия стали как начинающие журналисты - четвероклассники, так и те, кто уже несколько лет не только с гордостью носят в кармане удостоверение под названием ПРЕССА, но и попробовал себя в этой профессии.
Вскоре на флипчарте появился универсальный пошаговый алгоритм под названием "Как добиться цели", который стал ключом в решении многих проблем школьников.

- Наметив цель, понять, что
тебя связывает с тем или иным делом, что тебя манит.
- Начать делать первые шаги: искать ВУЗ, определиться с местом учебы. Уже сейчас подумать над тем, каким именно оно будет: бюджетным или платным. Познакомиться с теми людьми, кто там уже учится, а также с специалистами-профессионалам, поговорить с ними, получить от них ответы на волнующие вопросы.
Бизнес-тренер рекомендовал не забывать про свои эмоции и советовал идти только туда, где вам будет хорошо и
комфортно. Чтобы учеба, а затем и работа доставляла удовольствие.
Если есть сомнения, Дранко советовал поискать минусы и подумать еще раз, а затем приступить к решительным действиям: написать огромный список желаемого и
начать воплощать его в жизнь.
Вся методика просто настраивает тебя на нужный лад и позволяет побыть в некоторой степени эгоистом, ведь самое важное в твоей жизни - это твой выбор.
На примерах из жизни Дранко рассказывал о том, как можно заинтересовать человека даже самой скучной темой, даже если она ему совершенно не интересна. Несколько минут уделил теме лени, которая чаще всего встает на пути, мешая двигаться к цели.
Мастер-класс был одинаково полезен и четвероклассникам, и десятиклассникам, с той лишь разницей, что каждый из них наметил перед собой свою собственную цель. Бизнес-тренер не просто вел занятие, он постоянно разговаривал с аудиторией, интересовался мнениями ребят, чтобы никто не заскучал, если появлялись вопросы, тут же отвечал.
Вот какую оценку мастер-классу дали сами слушатели:
Барабанова Арина (9 класс): «Мне понравилось то, как бизнес-тренер сумел вернуть мое внимание, когда я вдруг заскучала. Он обратился ко мне, и поинтересовался тем, как я провела лето. Этот прием очень полезен для всех. Пожалуй, и я возьму его на заметку. А еще Максим показал нам схему «достижения успеха». В ней я не нашла ничего нового, но она помогла понять мне структуру пошагового алгоритма, который способен решить проблемы. Эта схема помогла бы мне тогда, когда, например, мои мысли спутаны или я пребывала в растерянности. Если и к вам порой заглядывает нерешительность, тут же воспользуйтесь этой схемой.»
Барабанова Арина (9 класс): «Мне понравилось то, как бизнес-тренер сумел вернуть мое внимание, когда я вдруг заскучала. Он обратился ко мне, и поинтересовался тем, как я провела лето. Этот прием очень полезен для всех. Пожалуй, и я возьму его на заметку. А еще Максим показал нам схему «достижения успеха». В ней я не нашла ничего нового, но она помогла понять мне структуру пошагового алгоритма, который способен решить проблемы. Эта схема помогла бы мне тогда, когда, например, мои мысли спутаны или я пребывала в растерянности. Если и к вам порой заглядывает нерешительность, тут же воспользуйтесь этой схемой.»
Частично я тоже согласна с Ариной, ведь формула, представленная Максимом Дранко, действительно помогает
избавиться от нерешительности.


Многие ребята заговорили о том, что такие занятия в виде тренингов и мастер-классов нужно проводить особенно для старшеклассников как можно чаще.
Новичкова Ангелина: «Мне очень понравился мастер-класс Максима Дранко. Он был
очень познавательным, интересным и нужным в плане учебы. Мы
рассматривали насущный вопрос всех старшеклассников: как выбрать специальность, факультет, вуз, а затем интересную работу. Бизнес-тренер поделился «формулой успеха»,
которая обязательно приведет к цели! Очень бы хотелось побывать на других его
тренингах.»
А мы надеемся, что это не последний тренинг Максима Дранко в нашей школе, и ждем его снова
в гости.
Екатерина САВЕЛЬЕВА,
МУР "Территория успеха"
Комментариев нет:
Отправить комментарий