понедельник, 26 марта 2018 г.

«Предназначение человека»

У наших одиннадцатиклассников наступила горячая пора: все силы брошены на успешное завершение учебного года, подготовке к ЕГЭ, и, конечно, выбору будущей профессии.
Для педагогов нашей школы работа по профессиональному самоопределению выпускников всегда была приоритетным направлением в воспитательной деятельности. Классный руководитель 11 «В» класса Алла Ильясовна Мустафаева уделяет этому вопросу большое внимание.
В этом классе, при активном участии школьного Информационно-методического центра, проходят классные часы, на которые приглашаются различные специалисты, имеющие опыт обучения молодежи в части самоопределения жизненного и профессионального пути.
Именно об этом говорили с учащимися 11 «В» класса Член Совета Федерации Д.А.Шатохин, преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета Т.А.Заровская, докт. пед. наук, профессор Н.Е.Щуркова.
А на прошедшем классном часе присутствовал Павел Владимирович Кочкин, известный российский эксперт в области HR-консалтинга и человеческого ресурса, психолог-консультант, автор множества научно-популярных изданий по этим вопросам.

Вот уже более пяти лет П.В.Кочкин проводит мастер-классы и тренинги во многих субъектах Российской Федерации, основываясь на собственной деловой практике и проведенных социально-психологических и социологических исследованиях. Основная тема его исследований и практической работы направлена на изучение такого широкого социального понятия как «Предназначение человека». На конкретных примерах и в обстановке живого и продуктивного диалога, Павел Владимирович показал выпускникам возможные пути к конструированию собственной жизненной траектории. От ребят, в свою очередь, поступило множество вопросов, на которые эксперт дал исчерпывающие ответы.


Чем еще был полезен для школы визит П.В.Кочкина? 
Директор Д.М.Гесслер и П.В.Кочкин обменялись мнениями по поводу организации и обеспечения работы, связанной с эффективным и оперативным внедрением в практику образовательного процесса широкомасштабного проекта «Московская электронная школа». Также предметом содержательного диалога директора и гостя стали вопросы социализации старших школьников с максимальным использованием столичного ресурса и развития творческого потенциала учителя. Д.М.Гесслер отметил, что визиты в московские школы специалистов такого уровня-достаточно редкая для настоящего времени вещь, тем ценнее они оказываются для всех участников образовательного процесса.
Дмитрий КРОПОТИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий