пятница, 17 марта 2017 г.

Поздравляем победителей творческого конкурса «Москвёнок ищет новые идеи»!

В среду, 15 марта, в Московском центре технологической модернизации образования прошло награждение победителей и призеров творческого конкурса «Москвёнок ищет новые идеи». Конкурс проводился среди воспитанников детских садов, учащихся столичных школ и колледжей. Перед конкурсантами стояла задача придумать оригинальную идею по использованию электронных карт или других инструментов в рамках получения услуг в школах детьми и их родителями. От нашей школы в этом конкурсе приняла участие пятиклассница Женевьева Наумова из школьного пресс-центра Мультимедийной ученической редакции "Территория успеха", а так же дошкольник старшей группы дошкольного отделения "Семицветик" Алексей Романив.

Победителем в номинации «Лучшая идея для Москвёнка от воспитанников детских садов, а также от школьников 1-4 классов столичных школ» стала Дарья Антипина, ученица 4-го класса школы №1637, которая предложила ввести бонусную систему за участие в олимпиадах и конкурсах, а также рассмотреть возможность использования карты для записи в кружки и секции, оплаты проезда в общественном транспорте и билетов в музеи и на выставки. Второе место в этой номинации заняла Анна Пивоварова, ученица 1-го класса школы №118, а третье – Елизавета Литвинова, ученица 3-го класса школы №1793.

В номинации «Лучшая идея для Москвёнка от учеников 5-11 класса столичных школ» победила Женевьева Наумова – ученица 5-го класса школы №2009, предложившая использовать карту как удостоверение личности для прохода в здания дополнительного образования и для оплаты проезда в общественном транспорте, а также ввести бонусную систему за успеваемость. Второе место и третье места в этой номинации заняли пятиклассницы школы №1575 Анастасия Хотяшова и Арина Кулыженко.

В этом году в конкурсе приняли активное участие и родители столичных школьников. Специально для них была создана номинация «Лучшая идея от родителей учащихся и воспитанников». Победительница в этой номинации, мама шестиклассника школы №319, Юлия Шилкина предложила, в частности, создать сервис для напоминания родителям о пополнении лицевого счета. Почетное второе место заняла Любовь Майорова, мама ученика первого класса школы №982, а третье – Татьяна Лукьянова, мама семиклассника КШИ №1.

Отметили организаторы конкурса и авторов самых оригинальных идей.Ученик 3 класса школы №962 Леонид Матвеев, победитель в этой номинации, провел целый эксперимент по созданию альтернативного средства идентификации – шеврон-метки с логотипом класса. Вместе с классом был разработан эскиз шеврона и отправлен макет на фабрику для пошива. Далее, для создания шеврон-метки Леонид взял сам шеврон и карточку для оплаты проезда в метро, прикрепил чип карточки к шеврону и пришил шеврон-метку на форму. После он проверил работу шеврона-метки на собственно созданном макете, собранном на базе платформы Arduino. Также жюри отметило идеи Марии Хмелинской (школа №1637) и Елизаветы Карапетян (школа №1499).

Не остались без грамот и подарков и самые маленькие участники конкурса. Так воспитанник дошкольного отделения "Семицветик" Романив Алексей тоже был отмечен организаторами конкурса и получил свои награды.

А это значит, что новые идеи, предложенные и малышами, и школьниками, и взрослыми обязательно будут приняты разработчиками карточки "Проход и питание" и вскоре станут доступными!

Источник: http://dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/5251472.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий