воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Пятиклассники побывали в театре Луны

31 января учащиеся 5-Д класса посетили театр Луны и посмотрели спектакль «Флайтер» — историю о неисправимом мечтателе, который по зрелищности и увлекательность сюжета не уступает современным сказкам и фэнтези, но, при этом, повествует о непреходящих, вечных истинах. Всем ребятам очень понравился спектакль. Своими впечатлениями о спектакле делится Береника:"Я никогда не была на спектаклях, где актёры – дети. Как же они играли... Нет, они жили на сцене. И невозможно было оторваться от сюжета. Если вкратце, то мне очень-очень понравился спектакль "Флайтер". Стивен. Его мечта – летать, "я буду летать" - кажется, это его девиз. Его не догнать. Осуществить свою мечту, научиться летать, ощутить полёт - как же хочется, но так складывается, что Стая против. Есть определенные правила, которые нужно соблюдать. А так хочется быть не "обычной чайкой", хочется научиться летать и передать свой опыт, научить других, и открыть глаза Стаи, что существует что-то большее, чем просто жить ради того, чтобы перелететь с одного берега на другой, чтобы поесть. Стивена не понимают, ведь лучше не рисковать, лучше быть, как все. Но мечта Стивена сильнее, наперекор всему и всем...

Время пролетело незаметно, я с головой окунулась в жизнь Стаи, в мир мечты Стивена. Меня переполняли различные эмоции. Половину спектакля плакала, потому что "задевало" внутри что-то. Юные актеры, какие же они молодцы! Одним из ярких моментов спектакля для меня стали песни 4POST – "Вдребезги", "Ты и я", "Ближе", "Я с тобой". Советую всем увидеть, услышать их вживую, потому что это так красиво сделано, с таким смыслом – я не могу передать, как мне понравилось, и как это здорово. Красивые, продуманные, притягивающие взгляд декорации, красивый свет, всё это было прекрасным дополнением к происходящему на сцене.

Дети красиво танцуют, и на сцене всегда много ребят – Стая чаек. Актеры очень хорошо играли, и показали историю, которая "переворачивала" внутри всё - спектакль не оставил равнодушным никого, и заставил задуматься. Спасибо всем, кто принимал участие в создании спектакля!

Зал аплодировал стоя, и какими же актеры выглядели счастливыми! Я очень рада, что побывала на этом спектакле. Полных залов этому замечательному спектаклю, любовь зрителей и несмолкающих аплодисментов!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий