понедельник, 24 апреля 2017 г.

Семинар “Формирование читательской компетентности в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе”

24 апреля в ГБОУ Школе №2009 пройдет семинар “Формирование читательской компетентности в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе”
Цель семинара: определение эффективных способов формирования читательской компетентности учащихся начальной школы в урочной и внеурочной деятельности; обмен опытом.
Ведущий: Матвеева Елена Ивановна, доцент Центра начального и дошкольного образования, к.п.н.
Место проведения: актовый зал




Московский институт открытого образования
Центр начального и дошкольного образования

Программа семинара
«Формирование читательской компетентности в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе»

Во всём мне хочется дойти
До самой сути...
…………………………………………..
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
Б.Л. Пастернак
Самое удивительное в жизни – открытие мира внутри человека. Каждый стремится познать себя, своё Я, потому что мыслит себя личностью.
Д.Б. Эльконин

Цель семинара: определение эффективных способов формирования читательской компетентности учащихся начальной школы в урочной и внеурочной деятельности; обмен опытом.

15.00 – 15.30 Регистрация участников семинара

15.30 – 16.10 – «Мотивация к чтению: проблемы и пути их преодоления»

Ведущий: Матвеева Елена Ивановна, доцент Центра начального и дошкольного образования, к.п.н.
Место проведения: актовый зал

16.10 – 17.40Мастер-классы (проходят одновременно в разных аудиториях, мастер-классы проводят педагоги начальной школы ГБОУ № 2009)

1. «Как научиться читать дидактический текст? (Формирование эффективного способа чтения: выбор текстов, критерии, интерпретация»

Ведущие: Малевич Светлана Семёновна, Савченко Светлана Владимировна (кабинет 105)

2. «Как организовать продуктивный диалог вокруг «непростого» текста? (Формирование эффективных способов анализа и интерпретации художественного произведения)»

Ведущий: Басловяк Ольга Анатольевна (кабинет 104)

3. «Как формировать познавательную мотивацию, анализируя художественное произведение в 1 классе? (Формирование эффективных способов анализа и интерпретации повествовательного текста)»

Ведущий: Ращупкина Ирина Александровна (кабинет 106)

4. «Как формировать читательскую компетентность во внеурочной деятельности? (Формирование мотивации учащихся средствами читательского клуба)»

Ведущий: Гобузова Дарья Станиславна (кабинет 201Н)

5. «Как мотивировать учащихся на исследование незнакомого текста? (Проектирование технологической карты урока как средство мотивации к чтению повествовательного текста)»

Ведущий: Пирогова Оксана Владимировна (кабинет 203Н)

6. «Как формировать контрольно-оценочные действия учащихся на уроке? (Формирование мотивации учащихся к чтению: оценочная деятельность, выбор текстов для чтения, критерии оценивания способа чтения, организация учебного диалога)»

Ведущий: Собольникова Ольга Александровна (кабинет 208Н)

17.50 – 18.30 – Представление результатов работы: представление слогана-мотиватора, придуманного группой, выступления участников семинара. Итоговая рефлексия.

Ведущий: Матвеева Елена Ивановна, доцент Центра начального и дошкольного образования, к.п.н.
Место проведения: актовый зал



Москва – 24 апреля 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий