Событие, которое прошло 5 апреля в нашей школе - встреча с Ириной Александровной Антоновой, президентом Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, оставило у всех гостей много эмоциональных размышлений и переживаний. А для учащихся 5, 6 и 7 классов, подготовивших для Ирины Александровны виртуальную экскурсию в отдел импрессионизма Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков этого прославленного музея, совместно с учителями французского языка О.И.Павловой и Л.А.Хамчиевой, эта встреча подарила возможность увидеть подлинники работ великих мастеров-импрессионистов.
На встрече ребята выступили в роли гидов музея и рассказали гостям на французском языке о картинах: «Пьеро и Арлекин» (Поль Сезанн), «Портрет актрисы Жанны Самари» (Огюст Ренуар) и «Голубые танцовщицы» (Эдгар Дега). Тонкость воспитательной ситуации заключается в том, что дети, по предложению учителей, самостоятельно (самый младший, пятиклассник Валентин Суханов!) попробовали составить тексты описаний картин и организовали коллективное обсуждение своих достижений.
Ирина Александровна прокомментировала по-французски элегантную работу детей и учителей и подарила им памятные блокноты с изображением тех самых картин, о которых говорили школьники, а затем пригласила ребят на экскурсию.
На встрече ребята выступили в роли гидов музея и рассказали гостям на французском языке о картинах: «Пьеро и Арлекин» (Поль Сезанн), «Портрет актрисы Жанны Самари» (Огюст Ренуар) и «Голубые танцовщицы» (Эдгар Дега). Тонкость воспитательной ситуации заключается в том, что дети, по предложению учителей, самостоятельно (самый младший, пятиклассник Валентин Суханов!) попробовали составить тексты описаний картин и организовали коллективное обсуждение своих достижений.
Ирина Александровна прокомментировала по-французски элегантную работу детей и учителей и подарила им памятные блокноты с изображением тех самых картин, о которых говорили школьники, а затем пригласила ребят на экскурсию.
Так в воскресенье, 10 апреля, юные знатоки импрессионизма, вместе с родителями, побывали в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков музея и имели возможность не только увидеть подлинники этих работ, но и вновь продемонстрировать рядом с ними свои знания французского языка.
Эффект был потрясающий!
Еще более интересно было наблюдать за эмоциональным состоянием родителей детей. Вот она, воплощенная на практике воспитательная ситуация!
Эффект был потрясающий!
Еще более интересно было наблюдать за эмоциональным состоянием родителей детей. Вот она, воплощенная на практике воспитательная ситуация!
Кропотин Дмитрий Георгиевич,
руководитель информационно-методического центра ГБОУ Школы №2009
Комментариев нет:
Отправить комментарий