среда, 24 февраля 2016 г.

Посещение палеонтологического музея

В среду, 17 февраля, мы всем классом отправились в палеонтологический музей на экскурсию. Я был очень рад  этому, потому что хотел показать своим друзьям место, где проходят мои занятия, связанные с увлечением. Но... обо всем по порядку!
Нам сказали, что в среду мы всем классом поедем в палеонтологический музей. Я обрадовался, потому что, наконец-то, смогу показать своим друзьям место, где проходят мои занятия, связанные с увлечением, и куда я езжу почти каждую неделю.

Я стал считать дни до наступления среды.
И вот настал тот час, когда мы все собрались у школы и поехали на экскурсию.
В палеонтологическом музее очень много залов, в которых собрана коллекция древних животных. Мой любимый зал находится в конце осмотра. В нем красиво расставлены скелеты тираннозавра, диплодока, кость нижней челюсти синего кита, а в витринах лежат мои любимые аммониты. Но, прежде чем попасть туда, экскурсовод показал нам еще много интересного. 
Мы увидели большую зубастую раковину брахиоподы. Очень мне понравилась также, ранее не виданная мною раковина аммонита. На заседаниях палеонтологического кружка мы часто бывали в залах с головоногими моллюсками, но этот аммонит был одним из крупнейших!
В конце нашего пребывания в музее мне все-таки удалось показать друзьям класс, в котором я занимаюсь на кружке.

Григорьев Саша, 3 "Н" класс, СП-1

Комментариев нет:

Отправить комментарий