понедельник, 27 апреля 2015 г.

Вот он – лагерь моей мечты!

В декабре прошлого года  юные журналисты нашей школы Мультимедийной ученической редакции "Территория успеха" за активную работу по итогам 2014 года получили в награду от ЮНПРЕСС десять заветных путевок в лагерь Звездный Всероссийского детского центра "Орленок".
1 апреля ребята отправились в свою первую командировку, где их ожидало незабываемое погружение с головой в  океан  ярких, интересных и удивительных  событий, глубина которого составляла целых три недели!!! Но они пролетели, как один день...
Своими впечатлениями о лагере делится Барабанова Арина: "С самого детства мечтала о поездке в лагерь. Хоть в какой-нибудь. Моя мечта сбылась с некоторой задержкой, зато моим первым лагерем стал «Звёздный» в ВДЦ Орленке. Прежде чем рассказать о нём, позволю себе маленькое отступление.

 Я всегда серьёзно относилась к выбору будущей профессии. В 8 лет думала стать танцором-народником или художником. В 12 лет поступала в художественную школу, но, увы, не получилось. Однажды прочитала книгу «Язык жестов», после чего началась эра «Арины-Психолога». Я стала «консультантом по жизни» для всех знакомых. «Он на меня посмотрел таким взглядом! Что это значит?» – с такими "фразочками" подходили подружки. Подобные вопросы начали меня раздражать, и я объявила, что думаю о профессии психиатра. Какой нормальный человек станет просить совет у будущего «мозгоправа»? Вот так мои "клиенты" исчезли сами собой. Итак, настало время новой эры – «Арины-журналиста». Я сделала проектную работу, связанную с журналистикой, и после этого меня пригласили в кружок. Дальше моя деятельность стала настолько успешной, что меня наградили путёвкой в ВДЦ «Орлёнок». Как же сильно я ждала этой поездки! Два месяца тянулись словно целый год! За неделю до заветной даты начала паниковать. Ведь я никогда ранее не оставалась без родителей.
По приезду в «Орлёнок» нас отвели в приёмный корпус. Я сильно устала с дороги, и плюс ко всему у меня началась аллергия на цветение. Врачи в медпункте это заметили и отправили меня в изолятор. К вечеру стало лучше, и я присоединилась к своей команде. Хочу отметить, что врачи и медсёстры здесь очень бдительные и приятные. За время пребывания в лагере я познакомилась со многими людьми. Например, в нашей команде 28 человек, и поначалу было трудно запомнить имена друг друга. Выучить их нам помогли любимые вожатые. Жить в комнате с 12 девчонками одновременно и весело, и трудно. Мы постоянно поддерживаем общий язык, дружим, делимся различными вещами. А ещё всегда помогаем тем, кто нервничает или скучает по родным.
Немаловажная тема в лагере – еда. Она довольно вкусная и калорийная. Питание пятиразовое, включая полдник и второй ужин. Можно побаловать себя соком или шоколадками из продуктового автомата.
В лагерь мы приехали в разгар учебного года. Поначалу переживала, как здесь буду учиться. И, как оказалось, напрасно. В «Орлёнке» замечательная школа и прекрасные учителя. Они уделяют внимание каждому ученику, доступно объясняют материал. В коридорах школы на стендах вывешена полезная и интересная информация, поэтому в перерывах между уроками скучать не приходится. Самая ожидаемая перемена – третья по счёту, или как её ещё называют – пирожковая. После звонка ребята мчатся поскорее купить себе "орлятские" пирожки. Они настолько вкусные, что за ними всегда выстраивается огромная очередь.
Я горжусь, что моим первым лагерем стал «Звёздный» в Орленке. За время смены мне удалось окунуться в яркий круговорот орлятской жизни. Никакой сувенир не сравнится с впечатлениями, привезенными из этого центра. Я научилась ценить каждую минуту, улучшила свой навык тайм-менеджмента (планирование времени, чтобы больше и быстрее выполнять поставленные задачи). «Орлёнок» навсегда останется в моей памяти."

Комментариев нет:

Отправить комментарий