При построении системы обучения мы опираемся на три аспекта взаимодействия детей с транспортной системой города: ребенок – пешеход, ребенок–пассажир городского транспорта, ребенок-водитель (велосипед, самокат, ролики).
В связи с этим работа охватывает всю организованную деятельность ребенка: художественную, познавательную, физическую. Таким образом, в процессе своего познания, наши подопечные приобретают и укореняют в себе привычки безопасного поведения на улице и в транспорте.
Так, 20 и 21 октября среди старших и подготовительных групп прошла викторина на тему «Путешествие в страну Светофорию», где будущие школьники в рамках мероприятия закрепили в игровой форме полученные ранее знания о сигналах светофора, знаках, и о разрешенных местах перехода. Игра является лучшим методом обучения детей правилам дорожного движения. В процессе игры развивается внимание, память, быстрота реакции, вырабатываются привычки. Но главная наша задача – донести до юных граждан смысл полученных знаний и навыков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий