пятница, 4 октября 2013 г.

Дню учителя посвящается

3 октября в нашей школе прошёл концерт, посвящённый Дню учителя, который организовали учащиеся 5«в» и 5«б» классов под руководством классных руководителей. Школьники подготовили песни, танцы, стихи и забавные сценки. Декор зала тронул зрителей своей простотой, номера - искренностью и любовью.  Потому уже с первых выступлений атмосфера концерта стала по настоящему праздничной.
Дебют пятиклассников прошел успешно - концерт удался! И пусть не всё прошло так, как было запланировано - просто, важную роль сыграло волнение участников. Самое главное, что учителя в качестве зрителей получили огромный заряд позитива.
Я уверен, что участники выложились на все сто, а причины заминок возникали из-за нехватки времени на подготовку. Без сомненья, все выступающие  владеют огромным талантом, который надо развивать. Надеюсь увидеть пятиклассников  в следующих концертах не только на сцене школы!

Латынин Никита, 5 "В" класс



По окончанию концерта мне удалось взять интервью как у самих участников, так и у зрителей. 


Светлана Валентиновна Кулябина, воспитатель 5 "Б" класса: "Концерт прошел на веселой активной ноте, дети отнеслись к мероприятию очень серьезно. Особенно понравилось выступление мальчиков на гитаре.Молодцы! Спасибо!"

Гайнова Татьяна Юрьевна, классный руководитель 5"В":
"Я увидела  много талантливых детей. Все они очень искренне выступали. Я думаю, что они себя раскроют себя и в других сферах."

Татьяна Письменская (5 "В" класс) :  "Я танцевала рок – н – ролл. Мне не очень  понравилось как я выступила, потому что  я сбилась. Но мне понравился весь концерт. Все ребята молодцы!"  

Надежда Викторовна, воспитатель "5 В" класса: "Все было просто на высшем уровне. Так  держать!"

Ксения Медведева (5"В" класс): "Мне не очень понравился концерт. Некоторые участники не очень хорошо подготовились, или сильно волновались, а другие сделали максимум, но эта разница между выступлениями сильно ощущалась."

Лиана Саакян (5 "В" класс): "Мне всё понравилось. Видно было, что все хорошо подготовились, хотя и волновались. Хотелось бы, чтобы  этот концерт  стал доброй традицией нашей школы."

Отзывы разные, но все они свидетельствуют о том, что  концерт удался! Спетые песни, рассказанные стихи и поставленные мини-пьесы надолго останутся в памяти детей и учителей.

К этим словам действительно нечего добавить, так как все зрители унесли  с собой хорошее настроение.
Новичкова Ангелина 7 "А" класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий