понедельник, 15 декабря 2014 г.

«Минута Славы»

5 и 12 декабря в начальной школе прошли Дни Мастера Концертной и театральной сцены. Между собой это событие часто называют «Минута Славы». Желающих поучаствовать было так много, что пришлось проводить его в два дня. Выступления проходили с самого начала учебного дня – с 8:15 и до начала первого урока, а потом продолжались на больших переменах. Свое мастерство показали маленькие музыканты, танцоры, певцы и даже фокусники!
Это событие не подразумевает конкурса или соревнования участников.
Выступить могут все желающие, причем, часто ребята сами придумывают свои номера, тренируют друг друга, репетируют тоже самостоятельно. Вот что говорят артисты после выступления: «Мы репетировали много раз. В конце концов, все получилось. Мне понравилось, что все дружно спели», «Мы с друзьями решили, что я сыграю на пианино, а они споют. Я сама подобрала музыку к песне «Облака». У нас не сразу получилось, но мой папа говорит, что нельзя сдаваться. И мы репетировали, пока не получилось», «В процессе выступления мне было трудно, потому что я стеснялся. Теперь уже лучше», «Выступление помогло мне преодолеть стеснение».
Организаторами выступили учащиеся 3 класса «А» со своим классным руководителем Ращупкиной И.А. Ребятам нужно было по полученным заявкам создать программу выступлений, собрать музыкальное сопровождение, придумать, как представить номера для публики и, наконец, провести концерт.  Юные организаторы, при обсуждении результатов после проведения концерта, единодушно сошлись во мнении, что в целом – мероприятие удалось. Самой большой сложностью все признали работу со слушателями. Нужно было как-то справляться с шумом в зале, поведением слушателей.  В следующий раз ребята решили подготовиться еще тщательнее.
Поздравляем всех участников с удачными выступлениями и желаем дальнейших побед над собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий