пятница, 5 декабря 2014 г.

Мне понравилось!

2 декабря в актовом зале структурного подразделения № 2 ГБОУ Школы №2009 прошли литературные чтения повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Читал для ребят артист Москонцерта Руслан Суров.

Учащиеся восьмых классов делились впечатлениями от художественного чтения глав повести А.С. Пушкина.



Воробьёва Алеся: «Мне понравилось. Актёр очень старался и замечательно выступал. Время пролетело незаметно, и я бы с удовольствием побывала на таком спектакле ещё».

Пластинина Юлия: «Актёр – молодец! Так выразительно рассказать текст по памяти не каждый сможет. Я не пожалела, что пришла: осталось хорошее впечатление».

Калмыкова Дарья: «Актёр читал повесть очень эмоционально, я переживала её содержание вместе с ним».

Щербатенко Юлия: «Меня сильно впечатлил моно-спектакль. Было интересно наблюдать за игрой актёра. Выступление очень правдоподобное. Актёр передал зрителям все эмоции героев. Мне понравилось!»

Организаторы: Ильина В.С., Калугина И.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий